8 ноября Всемирный день качества Всемирный день качества проводится ежегодно с 1989 года во второй четверг ноября по инициативе крупнейших международных организаций по стандартизации и качеству при поддержке ООН. Основная цель этого ежегодного мероприятия, проводимого во многих странах мира, подчеркнуть значение высокого качества продукции и услуг, активизировать деятельность, направленную на привлечение внимания к проблеме качества, которая включает в себя не только безопасность товаров для человека и окружающей среды, но, прежде всего, степень удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.
Удовлетворены ли Вы качеством товаров и услуг, предоставляемых в нашем городе? На какие аспекты в этом вопросе, на Ваш взгляд, власти следовало бы обратить особое внимание?
Версия для печати |